+7 (473) 2-616-449
г. Воронеж, пр-т Революции, д. 48(у Кукольного театра)
Смотреть видео
О поломках
Прокрутите вниз
О поломках варочных поверхностей
9 декабря 2019
Не включается/не греет/выключается. Причины могут быть самыми разными, от неисправности нагревателей до серьезных неполадок в системе. Мастера АСЦ Samsung проведут диагностику и решат проблему.
- Код 5E/SE (Sensor Error). Возможно, плита реагирует на влажные тряпки забытые на ней или лужи. Протрите устройство насухо. Ошибка не исчезла? Тогда обращайтесь в сервис-центр.
- Стеклокерамика лопнула. С кем не бывает? Установим новую.
- CL (children lock). Если вы увидели такой код, не стоит беспокоиться. Отключить режим безопасности просто — посмотрите инструкцию к вашей модели.
Поручите разобраться со сложностями настоящим специалистам. Где их найти? В авторизованном сервисном центре Samsung.
У вас остались вопросы?
Напишите нам
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Преимущества
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Обратилась в сервис за ремонтом моего телефона. Сделали все качественно. Детали оригинальные, что очень важно!!! Советую!!!
Добрый день. Второй раз обратилась в сервис. Обслуживание на высшем уровне. Качество ремонта отличное.
Огромное спасибо ребятам за качественно выполненную работу, и что не маловажно оооооочень быстро!всего лишь за два часа отремонтировали мне телефон!теперь буду всем советовать!!!!!
Отличный сервис, любезные сотрудники, центр города. А цены как везде, по некоторым вопросам даже ниже других мест.
Очень быстро и качественно заменили дисплейный модуль! Теперь всегда буду обращаться именно сюда!
быстро и качественно выполнили свою работу. спасибо большое! рекомендую 😏