Samsung Galaxy J6
Samsung Galaxy J6 — эргономичный смартфон, который подходит как любителям классики, так и охотникам за трендами.
Модель была представлена в нескольких цветовых решениях, из которых каждый мог выбрать себе вариант по вкусу. Телефон имеет Super AMOLED HD+ экран с диагональю 5,6 дюймов, который передает красочное, живое и динамичное изображение. Также гаджет позволяет работать в режиме многозадачности, благодаря функции раздельного экрана.
Гарантийный и пост-гарантийный ремонт Galaxy J6 в Воронеже осуществляется специалистами авторизованного сервисного центра Samsung. Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию! Также в сервисе имеется склад со всеми необходимыми сертифицированными запчастями для вашей электроники. Если нужной детали вдруг не окажется в наличии, мы доставим ее специально для вас в течение 2-3 дней и абсолютно бесплатно!
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Обратилась в сервис за ремонтом моего телефона. Сделали все качественно. Детали оригинальные, что очень важно!!! Советую!!!
Добрый день. Второй раз обратилась в сервис. Обслуживание на высшем уровне. Качество ремонта отличное.
Огромное спасибо ребятам за качественно выполненную работу, и что не маловажно оооооочень быстро!всего лишь за два часа отремонтировали мне телефон!теперь буду всем советовать!!!!!
Отличный сервис, любезные сотрудники, центр города. А цены как везде, по некоторым вопросам даже ниже других мест.
Очень быстро и качественно заменили дисплейный модуль! Теперь всегда буду обращаться именно сюда!
быстро и качественно выполнили свою работу. спасибо большое! рекомендую 😏