Замена дисплея (экрана)
Несмотря на то, что самые последние модели планшетов Samsung защищены прочным стеклом Gorilla Glass, экран все равно остается самой уязвимой частью устройства.
Неосторожная эксплуатация, в результате которой гаджет подвергается падениям или ударам, представляет угрозу дисплею — появление трещин и сколов на стекле, или полос и ряби на изображении.
Экран — это матрица, в которой формируется картинка. В случае повреждения потребуется либо замена сенсорного стекла, либо панели целиком.
В зависимости от модели планшета, существуют различия в креплении тачскрина и матрицы, в большинстве случаев есть возможность заменить только дисплей, но иногда приходится менять модуль полностью. Это сложная процедура, доверить которую можно только компетентным специалистам.
За профессиональной помощью обращайтесь в авторизованный сервисный центр Samsung. В нашем сервисе есть все необходимое оборудование для ремонта, а также склад с широким ассортиментом оригинальных комплектующих. Замена дисплея выполняется нашими мастерами быстро и качественно, а после вы получите гарантийный талон на выполненные услуги.
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Обратилась в сервис за ремонтом моего телефона. Сделали все качественно. Детали оригинальные, что очень важно!!! Советую!!!
Добрый день. Второй раз обратилась в сервис. Обслуживание на высшем уровне. Качество ремонта отличное.
Огромное спасибо ребятам за качественно выполненную работу, и что не маловажно оооооочень быстро!всего лишь за два часа отремонтировали мне телефон!теперь буду всем советовать!!!!!
Отличный сервис, любезные сотрудники, центр города. А цены как везде, по некоторым вопросам даже ниже других мест.
Очень быстро и качественно заменили дисплейный модуль! Теперь всегда буду обращаться именно сюда!
быстро и качественно выполнили свою работу. спасибо большое! рекомендую 😏