Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (473) 2-616-449
г. Воронеж, пр-т Революции, д. 48(у Кукольного театра)
Смотреть видео
Замена матрицы
Прокрутите вниз

Замена матрицы планшетов

Изображение на экране формируется благодаря матрице. Эта деталь крайне уязвима, и в случае даже незначительного повреждения не подлежит восстановлению.

Как правило, поломка матрицы сказывается на работе других компонентов планшета, поэтому важно полностью продиагностировать устройство на наличие сопутствующих проблем.

Самая распространенная причина дефектов панели — это падения планшета. Даже если стекло дисплея не треснуло, но картинка искажена, гаджет следует отнести в сервисный центр Samsung.

Порядок работы

Прежде всего наши специалисты производят компьютерную диагностику неполадок. Затем прибор разбирают, мастера снимают те части корпуса, которые препятствуют высвобождению дисплейного модуля. Когда доступ к нужной детали открыт, осуществляется демонтаж и замена. Это сложная процедура, которая требует большого опыта работы и специальных инструментов.

Фирменный сервис-центр Samsung в Воронеже официально занимается ремонтом электроники этого производителя. В нашем СЦ мы поддерживаем европейский уровень обслуживания клиентов. На каждую услугу предоставляется гарантия. За помощью обращайтесь к нам!

Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A***
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / 
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / 
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / 
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов, наушников и планшетов без клеевой основы
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК**
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК***
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note****
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК* 
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК
 A01-A14A20-A73A05-A17A25-A56 по S/N9 включительноS/N 10-20, S21 FES22 FE -25 FE, S21-22S23-25по F4 включительноF4-7, планшеты X-серии
Диагностика 5901190119017901190239023902390299029904790
Замена дисплея LCD17902390199029902390299029903590479047905990
Механический ремонт17902390199029902390299029903590479047905990
Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)17902390199029902390299029903590479047905990
Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )17902390199029902390299029903590479047905990
Смена ПО 17902390199029902390299029903590479047905990
Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-   -----Fold/Flip Основной экран — 4990Fold/Flip Основной экран — 4990
Региональная разблокировка5000   5000500050005000500050005000

- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.

- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 14 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 14 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 300 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Отзывы клиентов
Отзыв - Хрячкова Наталья
Хрячкова Наталья

Обратилась в сервис за ремонтом моего телефона. Сделали все качественно. Детали оригинальные, что очень важно!!! Советую!!!

Отзыв - Елена Пронина
Елена Пронина

Добрый день. Второй раз обратилась в сервис. Обслуживание на высшем уровне. Качество ремонта отличное.

Отзыв - Анастасия Квашнина
Анастасия Квашнина

Огромное спасибо ребятам за качественно выполненную работу, и что не маловажно оооооочень быстро!всего лишь за два часа отремонтировали мне телефон!теперь буду всем советовать!!!!!

Отзыв - Елена Тарасова
Елена Тарасова

Отличный сервис, любезные сотрудники, центр города. А цены как везде, по некоторым вопросам даже ниже других мест.

Отзыв - Надежда Садчикова
Надежда Садчикова

Очень быстро и качественно заменили дисплейный модуль! Теперь всегда буду обращаться именно сюда!

Отзыв - Екатерина Гаврилова
Екатерина Гаврилова

быстро и качественно выполнили свою работу. спасибо большое! рекомендую 😏

Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку