Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (473) 2-616-449
г. Воронеж, пр-т Революции, д. 48(у Кукольного театра)
Смотреть видео
Замена микрофона
Прокрутите вниз

Замена микрофона планшетов

В фирменном сервис-центре Samsung вы можете заказать такую услугу, как замена микрофона планшетов.

Наши специалисты быстро и надежно починят ваш гаджет, вернув ему прежнюю работоспособность.

Почему перестал работать микрофон? Чаще всего такая проблема возникает, когда устройство случайно заливают водой. Также опасность для этой хрупкой детали представляют падения техники, попадание пыли. Конструкция не выдерживает неаккуратного обращения и приходит в негодность.

АСЦ Samsung — единственный официальный сервисный центр в Воронеже, который ремонтирует всю гарантийную и пост-гарантийную технику Samsung. Мы работаем напрямую с производителем, и в нашем СЦ используются только сертифицированные запчасти, поэтому вы можете не беспокоиться за качество комплектующих. Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию, и в их распоряжении есть самое современное оборудование и специальные компьютерные программы.

Мы ценим своих клиентов, оказываем обслуживание европейского уровня и предоставляем гарантию на выполненный ремонт!

Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A***
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / 
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / 
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / 
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов, наушников и планшетов без клеевой основы
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК**
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК***
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note****
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК* 
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК
  A0-1и др. до 2022гA2-A7 и др. до 2022A0-1 и др. 2022-2025A2-A7 2022-2025 по S/N9 включительноS/N 10-20S21-22S23-25по F3 включительноF4-6, планшеты X-серии
1Диагностика 4909909901490990149019901990249024903990
2Замена дисплея LCD14901990169024901990199024902990399039904990
3Механический ремонт14901990169024901990249024902990399039904990
4Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)14901990169024901990249024902990399039904990
5Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )14901990169024901990249024902990399039904990
6Смена ПО 14901990169024901990249024902990399039904990
7Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-   -----Fold/Flip Основной экран — 4990Fold/Flip Основной экран — 4990
8Региональная разблокировка5000   5000500050005000500050005000

- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.

- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Отзывы клиентов
Отзыв - Хрячкова Наталья
Хрячкова Наталья

Обратилась в сервис за ремонтом моего телефона. Сделали все качественно. Детали оригинальные, что очень важно!!! Советую!!!

Отзыв - Елена Пронина
Елена Пронина

Добрый день. Второй раз обратилась в сервис. Обслуживание на высшем уровне. Качество ремонта отличное.

Отзыв - Анастасия Квашнина
Анастасия Квашнина

Огромное спасибо ребятам за качественно выполненную работу, и что не маловажно оооооочень быстро!всего лишь за два часа отремонтировали мне телефон!теперь буду всем советовать!!!!!

Отзыв - Елена Тарасова
Елена Тарасова

Отличный сервис, любезные сотрудники, центр города. А цены как везде, по некоторым вопросам даже ниже других мест.

Отзыв - Надежда Садчикова
Надежда Садчикова

Очень быстро и качественно заменили дисплейный модуль! Теперь всегда буду обращаться именно сюда!

Отзыв - Екатерина Гаврилова
Екатерина Гаврилова

быстро и качественно выполнили свою работу. спасибо большое! рекомендую 😏

Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку