Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (473) 2-616-449
пр-т Революции, д. 48(у Кукольного театра)
Смотреть видео
Замена тачскрина
Прокрутите вниз

Замена тачскрина планшетов

Все управление планшетом, не считая нескольких кнопок, осуществляется за счет тачскрина. Поломка этого элемента делает устройство полностью непригодным к использованию.

Когда нужна замена?

Поводом обратиться в сервисный центр является некорректная работа сенсора, когда гаджет плохо реагирует на прикосновения. Часто такое случается после падения гаджета или попадания внутрь жидкости. Нередко детали планшета повреждаются самими пользователями, после попыток вскрыть корпус для самостоятельного ремонта.

Обращайтесь к специалистам!

Мастера фирменного сервис-центра Samsung чинят всю электронику этого производителя и разбираются с любыми видами неполадок. Первым делом, для замены тачскрина девайс аккуратно разбирают. Близ сенсора находится множество хрупких компонентов, с которыми нужно обращаться особенно бережно. После того, как доступ к поврежденной комплектующей будет открыт, ее демонтируют и заменяют на новую.

СЦ Samsung дает гарантию на свои работы. Мы работаем официально, быстро, надежно!
Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников*
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy A
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S и Note** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note
Стоимость работ, руб.
для серии Fold и Flip / планшетных ПК* **
1Диагностика 159016901790199029903990
2Замена дисплея LCD159016901790199029903990
3Механический ремонт159016901790199029903990
4Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)159016901790199029903990
5Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )159016901790199029903990
6Смена ПО 159016901790199029903990
7Диагностика оборудования с выдачей акта технического состояния159016901790199029903990
8Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-----Fold/Flip Основной экран - 4990
Fold - внешний экран 2990
9Региональная разблокировка500050005000500050005000

- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1590 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107**
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-N910; SM-N920; SM-N9504; SM-N960**
- Стоимость работ 3990 руб. для планшетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B**

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Отзывы клиентов
Отзыв - Хрячкова Наталья
Хрячкова Наталья

Обратилась в сервис за ремонтом моего телефона. Сделали все качественно. Детали оригинальные, что очень важно!!! Советую!!!

Отзыв - Елена Пронина
Елена Пронина

Добрый день. Второй раз обратилась в сервис. Обслуживание на высшем уровне. Качество ремонта отличное.

Отзыв - Анастасия Квашнина
Анастасия Квашнина

Огромное спасибо ребятам за качественно выполненную работу, и что не маловажно оооооочень быстро!всего лишь за два часа отремонтировали мне телефон!теперь буду всем советовать!!!!!

Отзыв - Елена Тарасова
Елена Тарасова

Отличный сервис, любезные сотрудники, центр города. А цены как везде, по некоторым вопросам даже ниже других мест.

Отзыв - Надежда Садчикова
Надежда Садчикова

Очень быстро и качественно заменили дисплейный модуль! Теперь всегда буду обращаться именно сюда!

Отзыв - Екатерина Гаврилова
Екатерина Гаврилова

быстро и качественно выполнили свою работу. спасибо большое! рекомендую 😏

Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку