Программа «Электронная гарантия»
Потеряли гарантийный талон? Не беда!
Чем больше жизнь уходит в онлайн, тем сложнее уследить за «реальными» бумажками, и мы это прекрасно понимаем. В АСЦ Samsung вы получите бесплатное обслуживание, даже если чеки и документы на покупку техники бесследно исчезли.
Просто назовите сотрудникам серийный номер устройства. Этого достаточно, чтобы оформить ремонт по гарантии. Всю необходимую информацию от торговых представителей мы найдём в специальной онлайн-базе данных. Напомним, что гарантийными случаями не являются повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации (из-за падения, попадания воды и т.д.).
Остались вопросы? Для более подробной консультации обращайтесь к менеджерам сервис-центра!
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Обратилась в сервис за ремонтом моего телефона. Сделали все качественно. Детали оригинальные, что очень важно!!! Советую!!!
Добрый день. Второй раз обратилась в сервис. Обслуживание на высшем уровне. Качество ремонта отличное.
Огромное спасибо ребятам за качественно выполненную работу, и что не маловажно оооооочень быстро!всего лишь за два часа отремонтировали мне телефон!теперь буду всем советовать!!!!!
Отличный сервис, любезные сотрудники, центр города. А цены как везде, по некоторым вопросам даже ниже других мест.
Очень быстро и качественно заменили дисплейный модуль! Теперь всегда буду обращаться именно сюда!
быстро и качественно выполнили свою работу. спасибо большое! рекомендую 😏