Телефоны
Потеряли гарантийный талон или чек? Или и то, и другое?
Электронная гарантия Samsung решает все проблемы.
В нашу жизнь и в наши дома электроника входит все больше: бытовые приборы, телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны. Хранить большое количество документации и чеков может быть проблематично. Например, чеки могут потеряться при переезде.
Для своих потребителей компания Samsung c 2011 года ввела программу «Электронная гарантия».
Торгующие организации предоставляют компании Samsung сведения о модели, серийном номере (IMEI) и дате продажи изделия. Эти данные вносятся в базу. Если понадобится гарантийный ремонт, клиент может не предоставлять фирменному сервисному центру документы, подтверждающие факт покупки.
Ремонт производится непосредственно с даты продажи изделия — она уже известна.
Наряду с электронной гарантией, многие магазины продолжают заполнять при продаже гарантийные талоны. Неправильное заполнение не приведет к отсутствию гарантийного срока, если данный магазин добросовестно передает данные в Samsung. Уточните это у продавца. Кроме того вы можете самостоятельно проверить ваш товар по IMEI или серийному номеру
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Обратилась в сервис за ремонтом моего телефона. Сделали все качественно. Детали оригинальные, что очень важно!!! Советую!!!
Добрый день. Второй раз обратилась в сервис. Обслуживание на высшем уровне. Качество ремонта отличное.
Огромное спасибо ребятам за качественно выполненную работу, и что не маловажно оооооочень быстро!всего лишь за два часа отремонтировали мне телефон!теперь буду всем советовать!!!!!
Отличный сервис, любезные сотрудники, центр города. А цены как везде, по некоторым вопросам даже ниже других мест.
Очень быстро и качественно заменили дисплейный модуль! Теперь всегда буду обращаться именно сюда!
быстро и качественно выполнили свою работу. спасибо большое! рекомендую 😏