USB не видит планшет
При попытке подключить планшет Samsung к компьютеру, ничего не выходит? USB не видит устройство и синхронизация с ПК не осуществляется? Такая проблема поправима.
Рассмотрим причины возникновения подобной ситуации:
- Неподходящий или сломанный USB-шнур. Вы можете проверить его исправность, воспользовавшись другим кабелем. Зачастую неполадки случаются именно с неоригинальными аксессуарами. В АСЦ Samsung вы можете приобрести сертифицированный USB-кабель, который не доставит вам в дальнейшем хлопот.
- Неисправны разъемы на компьютере или планшете. В нашем сервисе есть услуга замены слота. Если проблема в компьютере, попробуйте вставить кабель в другой разъем.
- Программный сбой. Возможно, во время последнего обновления что-то пошло не так. Лучше всего отнести ваш гаджет на диагностику к профессионалу. Специалист “вылечит” систему устройства, почистив его от вирусов или полностью обновит программу.
Сервисный центр АСЦ Samsung занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом техники Samsung в Воронеже. Нам доверяют, ведь мы выполняем свою работу на высочайшем уровне, предоставляем гарантию на услуги и являемся единственным официальным сервисом компании в городе.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Обратилась в сервис за ремонтом моего телефона. Сделали все качественно. Детали оригинальные, что очень важно!!! Советую!!!
Добрый день. Второй раз обратилась в сервис. Обслуживание на высшем уровне. Качество ремонта отличное.
Огромное спасибо ребятам за качественно выполненную работу, и что не маловажно оооооочень быстро!всего лишь за два часа отремонтировали мне телефон!теперь буду всем советовать!!!!!
Отличный сервис, любезные сотрудники, центр города. А цены как везде, по некоторым вопросам даже ниже других мест.
Очень быстро и качественно заменили дисплейный модуль! Теперь всегда буду обращаться именно сюда!
быстро и качественно выполнили свою работу. спасибо большое! рекомендую 😏